«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно. Его номер (8362) 69-02-63.
Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.
Всего с начала года на «телефон доверия» поступило 78 обращений. В сентябре поступило 6 обращений, все от жителей Йошкар-Олы.
Чаще всего заявители выражали беспокойство по поводу нарушений в области пожарной безопасности. Обратившиеся жаловались на захламленные деревянными ящиками и автомобильными шинами пути эвакуации в подъездах, на сжигание мусора на территории гаражного кооператива, а также на захламленный мусором склад вблизи жилого дома. Еще один заявитель сообщил, что у соседей отсутствует искрогаситель на печной трубе деревянной бани.
Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл