За май 2016 года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 44911 обращений от населения по различным вопросам.
В 16 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1272 раза, службы полиции – 2717 раз, службы скорой медицинской помощи – 2944 раза, службы газа – 108 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом почти в половине случаев потребовалась одновременная организация реагирования двух и более экстренных оперативных служб.
20 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 10 процентов.
Почти 50 процентов всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам системы-112.
Всего с начала года в систему-112 области поступило свыше двухсот тысяч звонков (сообщений) от населения или 1338 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам «01», «02», «03» и «04», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!