Сегодня в столице Кузбасса в режиме видео-селекторного совещания состоялся семинар, направленный на повышение квалификации специалистов диспетчерских служб ЖКХ.
На семинаре были рассмотрены основные организационно-технологические вопросы деятельности диспетчерских служб ЖКХ. Отдельное внимание уделялось: правилам обмена информацией между диспетчерскими службами ЖКХ и ЕДДС муниципальных образований, порядку взаимодействия диспетчерских служб территориальной подсистемы РСЧС Кемеровской области при реагировании на ЧС или происшествие, а также рассмотрены особенности ведения диспетчерами телефонных разговоров с населением при авариях на ТЭК и ЖКХ.
В мероприятии приняли участие около 150 сотрудников диспетчерских служб.
В рамках встречи был проведен круглый стол, на котором сотрудники диспетчерских службы могли задать актуальные вопросы экспертам ГКУ Кемеровской области «Служба оперативного контроля за работой систем жизнеобеспечения», а также специалистам оперативной дежурной смены ФКУ «ЦУКС Главного управления МЧС России по Кемеровской области».