Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Калужская область

08 ноября 2021 года Итоги рабoты системы-112 в октябре

В октябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 65673 звонка и сообщения от населения по различным вопросам или 2118 обращений в день. В сентябре эти показатели составляли 61739 и 2058 соответственно. Увеличение ежедневного количества звонков на три процента связано, в первую очередь, с существенным ростом числа обращений для вызова скорой медицинской помощи и получения сведений о проведении прививочной кампании против коронавируса. При этом в два раза сократилось число обращений по вопросам, относящимся к деятельности Государственной жилищной инспекции Калужской области.

Треть звонивших обращалась в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1233 раза (в сентябре – 1426 раз), службы полиции – 5977 раз (в сентябре – 5547 раз), службы скорой медицинской помощи – 13100 раз (в сентябре – 9472 раза), службы газа – 429 раз (в августе – 405 раз), службы «Антитеррор» – 84 раза (в сентябре – 81 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1636 случаях (в сентябре – 1444 случая) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 641 случае (в сентябре – 862 случаев) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 41 процент (в сентябре – 43 процента).

Принято 198 межрегиональных вызовов (в сентябре – 169). Дистанционная психологическая поддержка оказана в 10 звонившим (в сентябре – 9).

34 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, по-прежнему составляют 1 процент.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

Статистические данные о работе системы-112 Калужской области

https://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=319383

Новость на сайте МЧС Калужской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2021:11:08 11:28 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Калужская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Калужская область

Последние новости

Все новости