За год операторами-112 принято и обработано 635776 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1741 обращение в день. В двадцати пяти процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб: 19973 раза – для вызова пожарно-спасательной службы, 60687 раз – службы полиции, 76687 раз – службы скорой медицинской помощи, 6507 раз – аварийной службы газовой сети, 808 раз – службы «Антитеррор». В 25741 случае было организовано комплексное реагирование двух и более служб одновременно.
В 2018 году принят и обработан 616391 звонок, что на три процента меньше, чем в 2019 году, при этом комплексное реагирование организовано в 20885 случаях – на 23 процента меньше показателя предыдущего года.
За год принято 2685 межрегиональных вызовов, что на 72 процента больше, чем в 2018 году.
23 процента от общего количества обращений составили случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили три процента.
Более половины всех поступивших обращений пришлась на вызовы, не относящиеся к задачам «Системы-112», и ложные вызовы.
Дистанционная психологическая поддержка оказана в 124 случаях.
http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=278104