Сегодня специалисты психологической службы Главного управления провели ознакомительное мероприятие для работников ОКУ «Центр обработки вызовов системы «112» Липецкой области». В ходе встречи психологи рассказали гостям об основных направлениях деятельности психологической службы МЧС России, а также поделились имеющимися знаниями в области организации межведомственного взаимодействия специалистов-психологов при реагировании на ЧС (происшествия).
Особое внимание было уделено специфике работы психолога в составе оперативно-дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях на телефоне «Горячей линии», который открывается в случае чрезвычайной ситуации с целью оказания дистанционной информационно-психологической поддержки пострадавшему населению. Специалисты смогли познакомиться с организацией рабочего места психолога и порядком функционирования телефона «Горячая линия».
В завершении встречи гости посетили комнату психоэмоциональной разгрузки Главного управления, на базе которой проходят занятия по профилактической и коррекционной работе с личным составом. Специализированное оборудование комнаты позволяет помочь специалистам экстремального профиля поддерживать и сохранять психологическое здоровье, а в случае необходимости эффективно справляться с проблемами, возникающими в процессе профессиональной деятельности.
Следует отметить, что подобные встречи по обмену опытом со специалистами территориальной и функциональной подсистем Липецкой области проходят на регулярной основе и служат фундаментом для качественной организации мероприятий по оказанию психологической помощи населению в чрезвычайных ситуациях и при пожарах.