Сотрудники Центра экстренной психологической помощи МЧС России провели тренировку со специалистами психологической службы МЧС России по использованию автоматизированной информационной системы «Психолог» при открытии телефона «Горячей линии». В тренировке приняли участие специалисты психологической службы Главного управления МЧС России по Карачаево-Черкесской Республике и подведомственных учреждений, а также психологи Центра обработки вызовов-112.
Психологическую подготовку сотрудников МЧС, диагностическое сопровождение и работу с населением в случае чрезвычайной ситуации в ведомстве республики обеспечивают два специалиста - Марина Чингисханова и Людмила Рыженкова.
Цель тренировки - отработка навыков работы в модуле «Горячая линия» программы АИС «Психолог» на базе территориальных органов МЧС России, отработка умения работы с информацией, обработка ее в программе, оценка умения оказывать дистанционную информационную и психологическую поддержку пострадавшим.
В рамках тренировки психологи принимали звонки от абонентов на телефон «Горячей линии». По замыслу вводной, специалисты получали обращения от родственников, пострадавших в условном дорожно-транспортном происшествии с участием туристического автобуса.
Психологи Главного управления МЧС России по КЧР и подведомственных учреждений с поставленными задачами справились, работа в программе АИС «Психолог» проводится успешно.