МЧС объявляет конкурс по разработке лозунга и логотипа, посвященного Году пожарной охраны. Участвовать в конкурсе могут как сотрудники ведомства, так и абсолютно все желающие. Возраст не ограничен. Лучшая работа будет использоваться в качестве официального бренда тематического года.
Оценивать работы будут специалисты Научно-технического управления и управления организации информирования населения МЧС России. Основные критерии: позитивность, оригинальность, наличие рифмы в лозунге, наличие на логотипе обязательных символов пожарной охраны (пожарная каска и пожарный топор). Также организаторы конкурса ориентируют участников на лаконичность. Длина лозунга не должна превышать 10-12 слов и знаков. Приветствуется и использование знаков и эмблем МЧС России.
Для участия необходимо подать заявку и конкурсные материалы по адресу электронной почты fireyear2016@yandex.ru. Итоги конкурса подведут 11 апреля 2016 года. Результаты будут размещены на официальном интерне портале МЧС России.