Главная » Северо-Кавказский федеральный округ » Ставропольский край
22 января 2023 года
Куда обращаться, когда случилась беда или появилась опасность? Конечно же, это номер службы «112». Сегодня мы расскажем, что же это за номер, кто с вами на обратной связи и что необходимо сообщать оператору при вызове экстренных служб. Цифры «112» – номер единой дежурно-диспетчерской службы, а сокращённо – ЕДДС. ЕДДС является органом повседневного управления местного звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Функционирует служба всегда в круглосуточном режиме, поэтому в любое время дня и ночи, после сообщения о происшествии и получении необходимых данных, специалисты незамедлительно приступают к действиям по организации предотвращения и ликвидации чрезвычайной ситуации. На сегодняшний день на территории Ставрополья создано 33 ЕДДС, кратно численности муниципальных образований края. Все единые диспетчерские службы находятся в постоянном взаимодействии с оперативно-дежурной сменой центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю. На вызовы, поступающие от граждан, отвечают высокопрофессиональные квалифицированные диспетчеры. Со стороны может показаться, что работа в Единой дежурно-диспетчерской службе не несет в себе никаких сложностей – отвечай себе на телефон и всё, но это совсем не так просто. От уровня профессионализма и слаженного взаимодействия операторов зависит очень многое, алгоритм их действий просчитан до мелочей, ошибки здесь непростительны! Помимо колоссальной ответственности, ложащейся на плечи диспетчеров, они испытывают огромную моральную нагрузку. Именно поэтому попасть в ряды диспетчеров ЕДДС не так уж просто. Для этого необходимо быть профессионально подготовленным специалистом, способным использовать в работе внедряемые информационные системы, пройти ряд специализированных курсов и сдать по ним тестирование. К тому же, результат работы сотрудников систематически оценивается по таким показателям, как профессиональная и служебная подготовка, количество обработанных обращений граждан и ликвидированных аварийных ситуаций. ОБРАЩАЯСЬ В СЛУЖБУ «112»:- Дождитесь ответа и не прерывайте звонок, каждый повторный вызов окажется в конце очереди!- Представьтесь. Говорите четко!- Диспетчер соединит с оператором необходимой экстренной службы.- Не кладите трубку, пока оператор не скажет, что разговор закончен.- В случае изменения ситуации – незамедлительно сообщите об этом.- По завершении разговора с оператором, старайтесь не занимать телефон, т.к. вам могут перезвонить!
Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/825973-kuda-obraschatsya-kogda-sluchilas.html
Ссылка на первоисточник: http://26.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4933218