Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Ставропольский край

22 января 2023 года Куда обращаться, когда случилась беда или появилась опасность?

Куда обращаться, когда случилась беда или появилась опасность? Конечно же, это номер службы «112». Сегодня мы расскажем, что же это за номер, кто с вами на обратной связи и что необходимо сообщать оператору при вызове экстренных служб. Цифры «112» – номер единой дежурно-диспетчерской службы, а сокращённо – ЕДДС. ЕДДС является органом повседневного управления местного звена Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Функционирует служба всегда в круглосуточном режиме, поэтому в любое время дня и ночи, после сообщения о происшествии и получении необходимых данных, специалисты незамедлительно приступают к действиям по организации предотвращения и ликвидации чрезвычайной ситуации. На сегодняшний день на территории Ставрополья создано 33 ЕДДС, кратно численности муниципальных образований края. Все единые диспетчерские службы находятся в постоянном взаимодействии с оперативно-дежурной сменой центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ставропольскому краю. На вызовы, поступающие от граждан, отвечают высокопрофессиональные квалифицированные диспетчеры. Со стороны может показаться, что работа в Единой дежурно-диспетчерской службе не несет в себе никаких сложностей – отвечай себе на телефон и всё, но это совсем не так просто. От уровня профессионализма и слаженного взаимодействия операторов зависит очень многое, алгоритм их действий просчитан до мелочей, ошибки здесь непростительны! Помимо колоссальной ответственности, ложащейся на плечи диспетчеров, они испытывают огромную моральную нагрузку. Именно поэтому попасть в ряды диспетчеров ЕДДС не так уж просто. Для этого необходимо быть профессионально подготовленным специалистом, способным использовать в работе внедряемые информационные системы, пройти ряд специализированных курсов и сдать по ним тестирование. К тому же, результат работы сотрудников систематически оценивается по таким показателям, как профессиональная и служебная подготовка, количество обработанных обращений граждан и ликвидированных аварийных ситуаций. ОБРАЩАЯСЬ В СЛУЖБУ «112»:- Дождитесь ответа и не прерывайте звонок, каждый повторный вызов окажется в конце очереди!- Представьтесь. Говорите четко!- Диспетчер соединит с оператором необходимой экстренной службы.- Не кладите трубку, пока оператор не скажет, что разговор закончен.- В случае изменения ситуации – незамедлительно сообщите об этом.- По завершении разговора с оператором, старайтесь не занимать телефон, т.к. вам могут перезвонить!

Новость на сайте МЧС Ставропольского края

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2023:01:22 12:50 (МСК)

Регионы России: СКФО, Ставропольский край

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Ставропольский край

Последние новости

Все новости