В целях качественной работы с электронными паспортами территорий (объектов) в Главном управлении МЧС России по Кабардино-Балкарской Республике создана и работает группа повседневной проверки паспортов. Вся работа с паспортами проводится в соответствии с требованиями методических рекомендаций по порядку разработки и корректировки электронных паспортов территорий.
Паспорт территории – это единый электронный документ, созданный для информационной поддержки оперативных дежурных служб Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС), характеризующий риски на определенной территории в условиях повседневной деятельности при угрозе или факте возникновения чрезвычайных ситуаций.
Паспорта территорий разрабатывается для межрегионального уровня, регионального уровня, муниципального образования, населенного пункта, на потенциально-опасные объекты, объекты системы социальной защиты населения, объекты с массовым пребыванием людей, осуществляющих оптово-розничную торговлю.
- Паспорта территорий используются как база данных оперативных дежурных служб РСЧС в условиях повседневной деятельности при угрозах или фактах возникновения чрезвычайных ситуаций. Они позволяют своевременно оценивать масштабы чрезвычайной ситуации, имеющуюся группировку сил и средств, является инструментом для принятия первичных управленческих решений, - отметил руководитель группы – заместитель начальника Главного управления МЧС России по КБР Батыр Хоханаев.
Работа группы проводится тесном взаимодействии с едиными дежурно-диспетчерскими службами (ЕДДС) районов республики.
Так за март месяц текущего года проверено и откорректировано 84 паспорта территорий и 222 паспорта социально-значимых объектов, а с начала 2017 года проверено и откорректировано 242 паспорта территорий и 512 паспорта социально-значимых объектов, что составляет 82 % и 87%.
Работа по корректировке паспортов территорий продолжается.