На днях в центре обработки вызовов Службы спасения – 112 состоялся сбор специалистов объединенной психологической службы Главного управления МЧС Росси по Курской области. В мероприятии приняли 9 представителей из регионального управления МЧС, подчиненных Главному управлению учреждений и областных учреждений.
Обсуждаемая тема - организация работы «Горячей линии» при возникновении чрезвычайной ситуации или происшествий.
- Телефон горячей линии предназначен для предоставления населению оперативной достоверной информации, а также оказания психологической помощи, - говорит руководитель сбора старший лейтенант внутренней службы Роман Зимин. - Тема действительно актуальна. В настоящее время ведется активная работа по оптимизации совместной работы в данном направлении.
Функционирование «Горячей линии» необходимо для оказания дистанционной помощи и поддержки пострадавшему населению или родственникам погибших и пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации и информационной поддержки пострадавшего населения. Консультацию специалиста сможет бесплатно и анонимно получить любой человек, обратившийся за помощью.
Напомним, в 2012 году в Главном управлении МЧС России по Курской области была создана объединенная психологическая служба, специалисты которой круглосуточно дежурят в составе оперативной дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях: выезжают на происшествия и оказывают помощь населению, обратившемуся по номеру «112». В этот момент было внедрено очень важное направление работы – это оказание психологической помощи и поддержки населению Курской области.
Подобные учебно-методические сборы проводятся ежеквартально, по мнению самих участников, они позволяют повысить уровень профессионализма, приобрести дополнительный опыт и просто встретиться с коллегами.