Новости МЧС России

Главная » Центральный федеральный округ » Калужская область

Итоги работы Системы-112 в июле

02 августа 2022 года


В июле текущего года операторским составом системы-112 Калужской области приняты и обработаны 67960 звонков и сообщений от населения по различным вопросам или 2192 обращения в день. В июне эти показатели составляли 5410 и 1804 соответственно. Увеличение количества ежедневных звонков на 22 процента по сравнению с предыдущим месяцем связано, в первую очередь, с ростом числа обращений граждан в единые дежурно-диспетчерские службы в связи с последствиями неблагоприятных погодных условий на территории региона и для вызова экстренных оперативных служб.

В 27 процентах случаев (в июне – 31 процент) звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1621 раз (в июне – 1442 раза), службы полиции – 7105 раз (в июне – 6638 раз), службы скорой медицинской помощи – 9237 раз (в июне – 8683 раза), службы газа – 359 раз (в июне – 286 раз), службы «Антитеррор» – 173 раза (в июне – 170 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1794 случаях (в июне – 1549 случаев) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 847 случаях (в июне – 792 случая) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 41 процент (в июне – 41 процент).

Принято 226 межрегиональных вызовов (в июне – 166 вызовов).

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 2 случаях (в июне – 7 случаев).

37 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в июне – 30 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 процент (в июне – 1 процент).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 414696 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1956 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

Статистические данные о работе системы-112 Калужской области



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/798110-itogi-rabotyi-sistemyi-112-v.html

Ссылка на первоисточник: http://40.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4805677