Новости МЧС России

Главная » Центральный федеральный округ » Калужская область

Итoги работы системы-112 в декабре

15 января 2022 года


В декабре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 59977 звонков и сообщений от населения по различным вопросам или 1935 обращений в день. В ноябре эти показатели составляли 60046 и 2002 соответственно. Сокращение ежедневного количества звонков на три процента связано, в первую очередь, с уменьшением числа обращений для вызова скорой медицинской помощи и для получения гражданами справочной информации.

В 29 процентах случаев (в ноябре – 29 процентов) звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1249 раз (в ноябре – 1113 раз), службы полиции – 5987 раз (в ноябре – 5396 раз), службы скорой медицинской помощи – 10041 раз (в ноябре – 10651 раз), службы газа – 566 раз (в ноябре – 361 раз), службы «Антитеррор» – 59 раз (в ноябре – 59 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1596 случаях (в ноябре – 1426 случаев) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 640 случаях (в ноябре – 597 случаев) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 41 процент (в ноябре – 39 процентов).

Принято 170 межрегиональных вызовов (в ноябре – 156 вызовов).

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 10 случаях (в ноябре – 9 случаев).

33 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в ноябре – 36 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 2 процента (в ноябре – 1 процент).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего за год принято и обработано 735197 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 2014 обращений в день.

Для сравнения: в 2020 году эти показатели составили 717647 и 1966, а в 2019 году – 635776 и 1741.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

https://pre.admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=322623



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/763018-itogi-rabotyi-sistemyi-112-v.html

Ссылка на первоисточник: http://40.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4657180