Новости МЧС России

Главная » Центральный федеральный округ » Калужская область

Итоги работы системы-112 в aвгусте

03 сентября 2021 года


В августе текущего года операторским составом системы-112 Калужской области приняты и обработаны 59668 звонков и сообщений от населения по различным вопросам. В июле эти показатели составляли 68170. Сокращение количества звонков на двенадцать процентов связано, в первую очередь, со снижением числа обращений граждан в экстренные оперативные службы и единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, а также повторных вызовов и справочных вопросов.

В 30 процентах случаев звонившие обращались для вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1567 раз, службы полиции – 6807 раз, службы скорой медицинской помощи – 11073 раза, службы газа – 305 раз, службы «Антитеррор» – 78 раз.

По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1488 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 644 случаях– трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений по сравнению с предыдущим месяцем осталась без изменений и составила 38 процентов.

Принят 191 межрегиональный вызов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 7 случаях.

31 процент от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также на вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, по-прежнему составляют 1 процент.

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 487762 звонков и сообщений от населения.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб

обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО РАБОТЕ СИСТЕМЫ-112http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=315474



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/740026-itogi-rabotyi-sistemyi-112-v.html

Ссылка на первоисточник: http://40.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4552688