Главная » Южный федеральный округ » Краснодарский край
06 августа 2021 года
Под руководством заместителя начальника Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю Алексея Мельникова проведено межведомственное совещание по вопросам подготовки к проверочному тестированию и реализации процесса цифровизации оказания финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций на территории Кубани.
В совещании приняли участие представители Министерства труда и социального развития Краснодарского края, Министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и Департамента информатизации и связи Краснодарского края.
В ходе совещания заместитель начальника Главного управления Алексей Мельников отметил, что вопросы оказания финансовой и материальной помощи пострадавшему населению являются крайне актуальными и носят приоритетный характер. Только в июле этого года произошло несколько чрезвычайных ситуаций, приведших к необходимости использования данной государственной услуги.
Стоит отметить, что в рамках реализации поручений правительства РФ и в целях апробирования схемы цифровизации в регионе в октябре 2021 года на территории одного из муниципальных образований спланировано проведение проверочного тестирования с использованием модуля «Платформа государственных сервисов» в части реализации функциональных возможностей по представлению государственных услуг по оказанию финансовой помощи населению.
Планируется практическая отработка действий. Это подача заявления в орган местного самоуправления на базе пункта временного размещения, подача заявления непосредственно в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг и подача заявления в электронном виде через единый портал государственных услуг.
Цель тестирования - оценка готовности субъекта к применению цифровых технологий при оказании финансовой помощи, приобретение практического опыта, организация и отработка вопросов взаимодействия между органами исполнительной власти, местного самоуправления, а также гражданами, в отношении которых и будет оказываться данная услуга.
Итогом станет то, что в дальнейшем граждане смогут, не выходя из дома или находясь в пункте временного размещения, направлять с помощью своих смартфонов заявления об оказании им финансовой помощи через Единый портал госуслуг. Это позволит в полной мере реализовать намеченные мероприятия, направленных на совершенствование процесса оказания финансовой помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В рамках совещания обсуждались вопросы организационного характера при планировании и проведении проверочного тестирования.
Подобные мероприятия будут проводиться на регулярной основе.
Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/735197-v-glavnom-upravlenii-proshlo.html
Ссылка на первоисточник: http://23.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4530843