Новости МЧС России

Главная » Центральный федеральный округ » Тверская область

Система-112: основные принципы работы в Тверской области (видеоинтервью)

25 ноября 2020 года


Система-112 обеспечивает вызов экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории РФ, позволяет повысить эффективность взаимодействия экстренных оперативных служб, обеспечить ускорение реагирования на вызовы граждан, информационно обеспечить единые дежурно-диспетчерские службы (ЕДДС) муниципальных образований.

В Тверской области Система-112 включает в себя свыше 160 субъектов информационного взаимодействия, среди которых Центр обработки вызовов (ЦОВ), ЦУКС Главного управления МЧС России по Тверской области и единые диспетчерские службы муниципальных образований.

О работе Системы-112 в Тверском регионе рассказали начальник Центра обработки вызовов (ЦОВ) Михаил Горчаков, системный администратор Инна Короткова, старшие смены Екатерина Игонина и Елена Белогорцева.

Михаил Горчаков отметил, что Центр создан на основании Распоряжения Правительства Тверской области от 26.12.2016 № 425 и функционирует с 14 февраля 2017 года. Создание Системы-112 в Тверской области осуществлялось при непосредственном участии губернатора Игоря Рудени. Большой вклад в ее становление внёс начальник Главного управления МЧС по Тверской области генерал-майор внутренней службы Арсен Григорян.

Инна Короткова рассказала о бесперебойной работе системы, что звонок по «112» бесплатный и не требует наличия сим-карты в мобильном устройстве, уточнив, что все звонки записываются, а записи хранятся в течение трех лет. − Система-112 постоянно совершенствуется. Мы готовы в любой момент времени организовать помощь любому человеку, находящемуся на территории города Твери и Тверской области, - говорит Инна Короткова.

О работе операторов, о звонках и о том, что нужно сообщить, позвонив по «112» рассказали старшие смены:

− Мы стараемся не только помочь звонившему, но и оказать ему психологическую поддержку, оставаясь на связи до последней секунды. В случае обрыва связи оператор обязательно перезвонит абоненту. Важно, чтобы люди помнили, что «112» − это телефон для вызова экстренных оперативных служб и нельзя занимать данный канал связи без необходимости, ведь в это время кому-то может быть нужна экстренная помощь.Главное управление МЧС России по Тверской области рекомендует позвонить по номеру «112», если вы попали в любую нештатную ситуацию или стали ее свидетелем. Связавшись с оператором, необходимо сохранять спокойствие, говорить четко и ясно. Сообщите специалисту, какая возникла проблема (оператор начнет задавать уточняющие вопросы, будьте готовы отвечать детально).



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/685404-sistema-112-osnovnyie-printsipyi-rabotyi.html

Ссылка на первоисточник: http://69.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4315495