Новости МЧС России

Главная » Приволжский федеральный округ » Республика Марий Эл

Какие oбращения от жителей Марий Эл пoступают на «телефон доверия» МЧС?

13 сентября 2020 года


«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает круглосуточно. Его номер(8362) 69-02-63.

Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности. Кроме того, по этому номеру можно сообщить о фактах неправомерных действий со стороны сотрудников Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.

Всего с начала года на «телефон доверия» поступило 50 обращений, в августе – 11.

Позвонившие сообщали о нарушениях норм и правил противопожарной безопасности, безопасности на водных объектах, проблемах на системах водоснабжения. Все позвонившие просят разобраться и принять меры.

Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.

Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган или орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.

Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/672366-kakie-obrascheniya-ot-jiteley.html

Ссылка на первоисточник: http://12.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4255230