Новости МЧС России

Главная » Центральный федеральный округ » Ярославская область

Основания аттестации на право управления маломерными судами

25 февраля 2016 года


Инспекторское отделение ГИМС г. Ярославля МЧС России по Ярославской области разъясняет:

Аттестация на право управления маломерными судами проводится на основании:

а) проверки документов заявителя, необходимых для аттестации по заявленным типу маломерного судна и району плавания (далее - входные документы);

входные документы представляемые лично заявителем при каждом случае предоставления государственной услуги по аттестации, включает:

- заявление;

- документ, удостоверяющий личность;

- медицинскую справку о годности к управлению маломерным судном (далее - медицинская справка);

- две цветные матовые фотографии размером 30 x 40 мм, без уголка. На фото строго в анфас четко воспроизводится лицо заявителя без головного убора;

- документ о подготовке (удостоверение на право управления маломерным судном) или квалификации;

- документ об обучении выданный организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию для реализации программ подготовки судоводителей маломерных судов заявленного типа в заявленном районе плавания.

б) проверки теоретических знаний заявителя по заявленным типу маломерного судна и району плавания (далее - проверка теоретических знаний);

в) проверки навыков практического управления маломерным судном заявленного типа в заявленном районе плавания (далее - проверка практических навыков).

Для замены удостоверения в связи с истечением срока его действия заявитель представляет:

письменное заявление о необходимости замены удостоверения в связи с истечением срока его действия, написанное в произвольной форме;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;

имеющееся удостоверение;

медицинскую справку.

Для выдачи дубликата удостоверения в связи с его утерей или приходом в негодность заявитель представляет:

письменное заявление о необходимости выдачи дубликата удостоверения в связи с его утерей или приходом в негодность, написанное в произвольной форме с указанием причин его утери или прихода в негодность;

документ, удостоверяющий личность заявителя;

личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;

пришедшее в негодность удостоверение или его остатки;

медицинскую справку.

Для замены удостоверения в связи с переменой фамилии, имени, отчества заявитель представляет:

письменное заявление о необходимости замены удостоверения в связи с переменой фамилии, имени, отчества, написанное в произвольной форме;

документ, удостоверяющий личность, с новыми фамилией, именем, отчеством;

личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;

имеющееся удостоверение;

медицинскую справку.



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/309967-osnovaniya-attestatsii-na-pravo.html

Ссылка на первоисточник: http://76.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/3465694/