Новости МЧС России

Главная » Сибирский федеральный округ » Омская область

Взаимодействие с предпринимателями

23 февраля 2016 года


На базе Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства функционирует региональный call-центр для предпринимателей. По единому федеральному номеру 8-800-381-55-55 и городскому 40-45-40 субъекты малого и среднего предпринимательства Омска и области могут получить консультации в режиме одного звонка. Эта услуга для предпринимателей бесплатна.

В проекте саll-центра для предпринимателей с 2011 года задействованы сотрудники Главного управления МЧС России по Омской области, которые консультируют по следующим направлениям:

- порядок применения и виды административной ответственности за нарушение обязательных требований в области пожарной безопасности;

- разъяснение положений нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность МЧС;

- консультирование по вопросам, связанным с лицензированием в области пожарной безопасности.

За все время деятельности саll-центра было принято 2213 звонков, 12 из которых были перенаправлены специалистам Главного управления МЧС России по Омской области.

Регламент работы call-центра

Call-центр создается для осуществления комплексного взаимодействия служб Омской области в ходе консультирования субъектов малого и среднего предпринимательства города Омска и Омской области по вопросам оказания поддержки в их деятельности.

В Регламенте используются следующие понятия:

Специалист - сотрудник региональной службы, уполномоченный отвечать на вопросы, касающиеся ее деятельности.

Клиент — физическое или юридическое лицо, обратившееся за консультацией в Call-центр.

Оператор - сотрудник Омского регионального фонда поддержки и развития малого предпринимательства, осуществляющий прием и обработку входящих телефонных звонков.

В целях обеспечения эффективной работы cаll-центра установлен следующий порядок обработки входящих звонков.

1. Прием Оператором звонка Клиента.

2. Фиксация Оператором первоначальных данных:

- дата обращения;

- фамилия, имя, отчество Клиента;

- контактный телефон;

- наименование субъекта малого и среднего предпринимательства (при наличии), сфера деятельности, членство в АРП;

- интересующие вопросы.

3. Определение подведомственности вопроса и переадресация соответствующему Специалисту.

Возможные варианты действий Специалиста:

а) при наличии готового ответа Клиент получает его незамедлительно;

б) в случае отсутствия готового ответа, Специалист сообщает Клиенту, что ответит в течение двух часов; в течение указанного времени Клиент получает ответ на вопрос;

в) при отсутствии Специалиста по интересующему Клиента вопросу, оператор уточняет контактный телефон Клиента и сообщает, что в течение часа перезвонит Специалист; Оператор связывается со Специалистом и сообщает вопрос, на который Специалист незамедлительно, либо в течение двух часов отвечает Клиенту.

Фото из открытых источников



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/309421-vzaimodeystvie-s-predprinimatelyami.html

Ссылка на первоисточник: http://55.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/3455670/