Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Калужская область

18 июня 2022 года Итоги работы системы-112 в мaе

В мае текущего года операторским составом системы-112 Калужской области приняты и обработаны 58083 звонков и сообщений от населения по различным вопросам или 1874 обращения в день. В марте эти показатели составляли 51664 и 1722 соответственно. Увеличение количества ежедневных звонков на девять процентов по сравнению с предыдущим месяцем связано, в первую очередь, со значительным ростом числа обращений граждан для вызова скорой медицинской помощи и пожарной охраны.

В 30 процентах случаев (в апреле – 30 процентов) звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 2058 раз (в апреле – 1514 раз), службы полиции – 6328 раз (в апреле – 6007 раз), службы скорой медицинской помощи – 8772 раза (в апреле – 7716 раз), службы газа – 349 раз (в апреле – 354 раза), службы «Антитеррор» – 219 раз (в апреле – 219 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1874 случаях (в апреле – 1726 случаев) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 856 случаях (в апреле – 669 случаев) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 41 процент (в апреле – 40 процентов).

Принято 178 межрегиональных вызовов (в апреле – 103 вызова).

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 1 случае (в апреле – 3 случая).

30 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в апреле – 29 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 2 процента (в апреле – 2 процента).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 292628 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1938 обращений в день. За аналогичный период 2021 года данные показатели составляли 288336 и 1910 соответственно.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

Новость на сайте МЧС Калужской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:06:18 09:00 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Калужская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Калужская область

Последние новости

Все новости