Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Калужская область

07 мая 2022 года Итоги работы cистемы-112 в aпреле

В апреле текущего года операторским составом системы-112 Калужской области приняты и обработаны 51664 звонка и сообщения от населения по различным вопросам или 1722 обращения в день. В марте эти показатели составляли 50565 и 1631 соответственно. Увеличение количества ежедневных звонков на шесть процентов по сравнению с предыдущим месяцем связано, в первую очередь, со значительным ростом числа обращений граждан в единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований и для вызова службы пожарной охраны в связи с началом пожароопасного периода.

В 30 процентах случаев (в марте – 30 процентов) звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1514 раз (в марте – 1133 раза), службы полиции – 6007 раз (в марте – 5970 раз), службы скорой медицинской помощи – 7716 раз (в марте – 7894 раза), службы газа – 354 раза (в марте – 402 раза), службы «Антитеррор» – 219 раз (в марте – 175 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1726 случаях (в марте – 1447 случая) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 669 случаях (в марте – 643 случая) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 40 процентов (в марте – 39 процентов).

Принято 103 межрегиональных вызова (в марте – 98 вызовов).

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 3 случаях (в марте – 7 случаев).

29 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в марте – 28 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 2 процента (в марте – 2 процента).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего за год принято и обработано 234545 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1955 обращений в день. За аналогичный период 2021 года данные показатели составляли 222415 и 1853 соответственно.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

https://pre.admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=327278

Новость на сайте МЧС Калужской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:05:07 08:29 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Калужская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Калужская область

Последние новости

Все новости