Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Калужская область

04 июля 2021 года Итоги работы системы-112 Калужской области в июне

В июне текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 71588 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2386 обращений в день. В мае эти показатели составляли 65921 и 2126 соответственно. Увеличение числа обращений граждан по сравнению с предыдущим месяцем более, чем на десять процентов связано, в первую очередь, с отключениями электроснабжения, переливами дорог и мостовых сооружений водами ручьев и малых рек, уровень которых поднялся в результате ливневых дождей в первой половине июня.

В 26 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1576 раз (в мае – 1652 раза), службы полиции – 6564 раза (в мае – 6011 раз), службы скорой медицинской помощи – 10051 раз (в мае – 9410 раз), службы газа – 313 раз (в мае – 363 раза). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1803 случаях (в мае – 1675 случаев) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 770 случаях (в мае – 772 случая) – трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 340 межрегиональных вызовов (в мае – 248 вызовов). Дистанционная психологическая поддержка оказана в 3 случаях (в мае – 4 случая).

36 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в мае – 30 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, по-прежнему составляют 1 процент.

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 359924 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1989 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=311271

Новость на сайте МЧС Калужской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2021:07:04 09:00 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Калужская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Калужская область

Последние новости

Все новости