Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Дальневосточный федеральный округ Хабаровский край

16 Май 2021 года МЧС России создаст экспертную группу по соцрекламе для внесения изменений в действующее законодательство

В рамках Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность 2021» прошел «круглый стол» по теме «Социальная реклама – основа безопасности жизнедеятельности».

Его участники обсудили инициативы МЧС России по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» в части уравнивания органов государственной власти как поставщиков социально значимого контента с остальными игроками рынка социальной рекламы, а также фиксации временных рамок на трансляцию социальной рекламы органов госвласти.

«Круглый стол» открыл управляющий партнер, генеральный директор агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Он отметил значимость и важность социальной рекламы, производимой органами государственной власти, и необходимость ее трансляции посредством всех источников информации.

Статс-секретарь – заместитель Министра МЧС России Алексей Серко в ходе дискуссии подчеркнул, что информирование населения и обучение основам безопасности жизнедеятельности являются приоритетом в деятельности ведомства и некой гарантией того, что человек останется живым и невредимым, оказавшись в экстремальной ситуации, и поможет окружающим.

В обсуждении вопроса также приняли участие заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкая, президент клуба арт-директоров России (ADCR) Александр Алексеев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации Елена Решетова, первый вице-президент Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) Олег Полетаев, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын.

И. Василенкова в своем выступлении обратила внимание на особенности социальной рекламы и правовое регулирование. Е. Решетова отметила, что распространители рекламного контента зачастую отклоняют заявки на трансляцию «шоковой» рекламы по этическим соображениям, предложив новые подходы к креативному оформлению социальной рекламы. О. Полетаев подчеркнул значимость информированности граждан о реализации национальных проектов и о том, что данная информация не попадает под определение социальной рекламы, хотя, по сути, является социально значимой. Исходя их этого существующие законодательные акты необходимо дополнять и устанавливать прозрачные меры по контрою за их исполнением.

Подводя итоги встречи, участники «круглого стола» пришли к соглашению о создании экспертной группы для выработки консолидированного решения по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» и необходимости учета позиции всех участников процесса, разделив мнение о том, что зачастую от наличия социальной рекламы зависят жизнь и здоровье граждан.

Новость на сайте МЧС Хабаровского края

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2021:05:16 16:00 (МСК)

Регионы России: ДФО, Хабаровский край

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Хабаровский край

Последние новости

Все новости