В рамках Международного салона средств обеспечения безопасности «Комплексная безопасность – 2021» прошел круглый стол по теме «Социальная реклама – основа безопасности жизнедеятельности».Целью круглого стола являлось обсуждение инициатив МЧС России по внесению изменений в ФЗ «О рекламе» в части уравнивания органов государственной власти, как поставщиков социально значимого контента с остальными игроками рынка социальной рекламы, а также фиксации временных рамок, в течение которых может транслироваться социальная реклама органов государственных власти.Круглый стол открыл управляющий партнер, генеральный директор агентства «Гуров и партнеры» Филипп Гуров. Он отметил значимость и важность социальной рекламы, производимой органами государственной власти, и необходимость ее трансляции посредством всех источников информации.Статс-секретарь – заместитель Министра Алексей Серко в ходе дискуссии подчеркнул, что информирование населения и обучение основам безопасности жизнедеятельности являются приоритетом в деятельности МЧС России, и некой гарантией того, что человек останется живым и невредимым, оказавшись в экстремальной ситуации и более того, поможет окружающим.В обсуждении вопроса также приняли участие заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Ирина Василенкая, президент клуба арт-директоров России (ADCR) Александр Алексеев, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), вице-президент Международной Рекламной Ассоциации Елена Решетова, первый вице-президент Российской ассоциации связей с общественностью (РАСО) Олег Полетаев, президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын.Ирина Василенкова в своем выступлении обратила внимание на особенности социальной рекламы и правовое регулирование. Елена Решетова отметила, что распространители рекламного контента зачастую отклоняют заявки на трансляцию шоковой рекламы по этическим соображениям, предложив новые подходы к креативному оформлению социальной рекламы. Олег Полетаев подчеркнул значимость информированности граждан о реализации национальных проектов и о том, что данная информация не попадает под определение социальной рекламы, хотя, по сути, является социально-значимой. Поэтому существующие законодательные акты необходимо дополнять и устанавливать прозрачные меры по контрою за их исполнением.Подводя итоги встречи, участники круглого стола пришли к соглашению о создании экспертной группы для выработки консолидированного решения для внесения изменений в ФЗ «О рекламе» и необходимости учета позиции всех участников процесса, т.к. зачастую от наличия социальной рекламы зависят жизнь и здоровье граждан.
Главная МЧС РФ
14 мая 2021 года
МЧС России создаст экспертную группу по соцрекламе для внесения изменений в действующее законодательство
Версия для печати
Новость была получена автоматически с источника в 2021:05:14 15:21 (МСК)
Следственный комитет
19 апреля 2024 года
Глава ведомства затребовал доклад о ходе расследования дела об истязании детей в Краснодарском крае
Прокуратура
МВД
20 апреля 2024 года
Мобилизационные подразделения МВД России отмечают 85 лет со дня своего образования
- Главная
- МЧС РФ
Календарь новостей
МЧС РФ
Последние новости
20 апреля 2024 года
Руководитель следственного управления проведет личный прием жителей Елизовского района
30 ноября -1 года
В прокуратуре Ненецкого автономного округа состоялось заседание межведомственной рабочей группы по выявлению и прес...
30 ноября -1 года
В ходе организованной прокуратурой проверки в г. Ялте изъято почти 3 т санкционных продуктов
20 апреля 2024 года
В Елизовском районе госавтоинспекторы задержали подозреваемого в угоне автомобиля
20 апреля 2024 года
Жительница Петропавловска-Камчатского лишилась 12 миллионов рублей, поверив незнакомцу
16 декабря 2023 года
25 января 2023 года состоится личный прием руководителя ФССП России по Рязанской области М. Ю. Ныренковой
16 декабря 2023 года
18 января 2023 года состоится личный прием заместителя руководителя ФССП России по Рязанской области С. А. Новикова
Все новости