Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Калужская область

02 апреля 2021 года Итоги работы системы 112 в марте

В марте текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 49980 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, в феврале поступило 60271 Сокращение числа обращений граждан по сравнению с предыдущим месяцем на семнадцать процентов связано с уменьшением количества вызовов пожарно-спасательной службы, службы полиции и аварийной службы газа, а также звонков по вопросам, решаемым Государственной жилищной инспекцией Калужской области.

В 29 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы—936 раз (в феврале—1508 раз), службы полиции—4953 раза (в феврале—5436 раз), службы скорой медицинской помощи—8206 раз (в феврале—7536 раз), службы газа—405 раз (в феврале—639 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1291 случае (в феврале—1634 случая) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 504 случаях (в феврале—730 случаев)—трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 135 межрегиональных вызовов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в пяти случаях.

26 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в феврале—34 процента). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 2 процента.

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 167276 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1859 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

Статистические данные о работе системы-112 Калужской областиhttp://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=304269

Новость на сайте МЧС Калужской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2021:04:02 10:47 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Калужская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Калужская область

Последние новости

Все новости