Уважаемые жители Иркутской области! В связи со складывающейся санитарно-эпидемиологической обстановкой изменены условия предоставления государственных услуг при работе с гражданами.
С 27 октября 2020 года прекращен прием и выдача документов по регистрации и снятии с учета маломерных судов, замене и выдаче дубликатов удостоверений на право управления маломерным судном.
Кроме того, прекращен личный прием граждан и ограничен допуск посетителей в административные здания территориальных органов, учреждений МЧС России. Прием обращений и заявлений осуществляется в электронном виде на почтовый адрес: mailbox@emercom.irtel.ru или через портал Госуслуги.
Государственные услуги в области пожарной безопасности предоставляются дистанционно. Документы необходимо отправлять на электронную почту mailbox@emercom.irtel.ru или в адрес Главного управления.
Ограничения введены до особого распоряжения.
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: 8 (3952) 45-32-18.