Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Севастополь

10 Октябрь 2019 года В Крыму на базе территориальных органов МЧС России состоялась Всероссийская тренировка по работе «Горячей линии»

10 октября состоялась Всероссийская тренировка специалистов психологической службы МЧС России Южного федерального округа по открытию «Горячей линии» на базе Главных управлений МЧС России по городу Севастополю и Республике Крым. В учениях приняли участие специалисты Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России, психологи Главных управлений МЧС России по городу Севастополю и Республике Крым, а также психологи, входящие в Единую государственную систему по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Ежегодно данное мероприятие проводится в целях проверки и повышения уровня готовности психологов к оказанию дистанционной экстренной психологической помощи и информационно-психологической поддержки пострадавшему населению в зонах ЧС и при пожарах на таком участке работы, как «Горячая линия». При работе на телефоне «Горячей линии» используется специальное программное обеспечение – автоматизированная информационная система «Психолог», которая позволяет специалистам осуществлять сбор, анализ и систематизацию данных, полученных от обратившихся абонентов.

Тренировка проходила под руководством специалистов отдела дистанционных методов психологического консультирования и информационной поддержки Центра экстренной психологической помощи МЧС России (город Москва). В ходе мероприятий были созданы условия, максимально приближенные к реальной ситуации. Психологам-участникам была передана вводная – информация об условной чрезвычайной ситуации и задачи тренировки. Далее специалисты Крымского филиала провели инструктаж, после чего на телефон «Горячей линии» поступили звонки от условных абонентов. Характер смоделированных ситуаций был сформирован на основе реальных обращений родственников и близких пострадавших в различных ЧС. В течение двух часов специалисты-психологи МЧС России отрабатывали практические навыки по организации и работе на телефоне «Горячей линии». По окончании необходимо было создать отчёты о работе своей смены.

«Телефон «Горячая линия» – очень специфический и важный участок работы при оказании экстренной психологической помощи населению, оказавшемуся в чрезвычайной ситуации. Помочь человеку дистанционно всегда сложнее, поэтому специалисты Крымского филиала систематически готовят нас к этому. А тренировка даёт возможность проверить свои силы в условиях, максимально похожих на реальные, что, в свою очередь, позволяет чувствовать себя более профессионально», – поделилась Татьяна Парфёнова, психолог школы города Севастополя № 50, входящей в Единую государственную систему по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Новость на сайте МЧС Севастополя

Версия для печати Сообщить о неточности или изменение в первоисточнике Уточнить актуальность
Новость была получена автоматически с источника в 2019:10:10 16:30 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Севастополь

Вы очевидец?!

Вы стали очевидцем событий и происшествий о которых читаете?

Поделитесь фотографиями со всей страной!

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Севастополь

Последние новости

Все новости