Накануне стартовало интернет-голосование за лучшие работы, представленные на конкурс государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает Международное информационное агентство «Россия сегодня».
В оргкомитет поступило более полутысячи заявок от представителей органов государственной власти всех федеральных округов РФ, а также стран СНГ.
В творческом состязании принимают участие и томичи – представители Главного управления МЧС России по Томской области, которые предложили две конкурсные работы в номинации на лучшую видеорекламу.
Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17 часов 24 ноября текущего года.
Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу,интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламную кампанию или рекламную активацию.
Работа, набравшая наибольшее количество «голосов», получит награду в специальной номинации «Признание интернета».
Голосуйте за томичей!
http://konkurs-impulse.ru/2017_best_video/20171031/190114.html