На текущий момент на территории тульского региона звонки по номеру службы спасения «112» приниматься как с телефонов сотовых операторов, так и со стационарных телефонов во всех муниципальных образованиях.
Позвонив по номеру «112», Вы можете вызвать пожарных, спасателей и другие экстренные службы.
В Туле сеть передачи данных системы насчитывает тридцать автоматизированных рабочих мест, функционирующих в едином информационном пространстве, которые установлены в каждом отделе полиции, пожарных частях и крупных системах ЖКХ, таких как Тулатеплосеть, Тулагорводоканал, Тулагорсвет.
Система включает в себя сам центр обработки вызовов и 9 экстренных оперативных служб. В центре в круглосуточном режиме трудятся 2 диспетчера, психолог и системный администратор.
При поступлении входящего звонка открывается карточка происшествия. Оператор проводит первичный опрос заявителя, в котором узнает - что случилось и где, фамилию и имя заявителя или пострадавшего, позиционирует место происшествия на карте. Одновременно к реагированию подключаются необходимые экстренные службы. В итоге сокращается общее время реагирования, а ведь в работе спасателей от оперативности зависит человеческая жизнь.
В период с 7 марта по 14 марта 2016 года на телефон «112» поступило более 14000 звонков, из них 3145 - по вопросам медицинской помощи, 103 - по охране общественного порядка и 46 - вызовов пожарно-спасательных подразделений, более 8000 вызовов не требующие оперативного реагирования.
При звонке по номеру «112» сохраняйте спокойствие и говорите ясно. В зависимости от ситуации вам зададут типовые вопросы:
• точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;
• схему проезда к месту происшествия;
• номер телефона, с которого вы звоните;
• ваше имя;
• подробную информацию о происшествии.
Пресс-служба Главного управленияМЧС России по Тульской области