Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Дальневосточный федеральный округ Чукотский автономный округ

09 февраля 2016 года Вы позвонили на "112", как действовать?

Необходимость позвонить по единому номеру вызова экстренных служб «112» возникает в самых различных ситуациях.

Для того, чтобы в случае необходимости Вы могли как можно быстрее вызвать помощь, запомните эти простые, но полезные советы:

1. Дождитесь ответа оператора на Ваш звонок. Если после нескольких сигналов оператор не ответил, ни в коем случае не прерывайте звонок и не звоните снова. Каждый ваш повторный звонок будет воспринят как новый и соответственно окажется в конце очереди звонков, поэтому вам понадобится больше времени на то, чтобы дозвониться.

2. Когда оператор ответит, представьтесь, коротко и ясно объясните, что и с кем произошло. Сохраняйте спокойствие и говорите четко. Не паникуйте! Иногда бывает трудно получить необходимую информацию для быстрого реагирования на происшествие.

3. Укажите характер происшествия и место (если знаете - и точный адрес), где необходима срочная помощь. Если можете, объясните оператору, как это место легче найти (к нему подъехать). Если опасность возникла не в том месте, где находитесь Вы - укажите это место.

4. Постарайтесь коротко и ясно ответить на все вопросы оператора.

5. Если ситуация требует оперативного реагирования, то помощь будет направлена немедленно, а оператор системы-112 может запрашивать информацию о Вас, пока экстренные службы находятся в пути.

6. Следуйте советам диспетчера экстренной службы.

8. Не кладите трубку, пока оператор системы-112 не скажет, что разговор можно закончить.

9. Закончив разговор, постарайтесь не занимать телефонную линию, с которой вы звонили, если в этом нет необходимости. Оператору может понадобиться связаться с вами и попросить у вас дополнительную информацию или дать вам дополнительный совет.

10. В случае изменения ситуации на месте происшествия (улучшилась или ухудшилась), позвоните по номеру «112» еще раз и сообщите об этом.

11. В некоторых случаях операторам системы -112 может поступать большое количество сообщений об одном и том же происшествии. Не раздражайтесь, если после нескольких вопросов оператор системы-112 сообщает Вам, что такое сообщение уже поступило, и прекращает разговор. Это необходимо, чтобы избежать дублирования информации и освободить оперативную линию.

Не звоните на номер «112» по несрочным (несущественным) вопросам, если Вы испытываете трудности с сотовым оператором, хотите получить информацию о погоде, вызвать такси, заказать столик и т.п.

Не давайте детям мобильный телефон для игр – при заряженном аккумуляторе ребенок может случайно позвонить на номер «112».

Позаботьтесь о том, чтобы с Вашего телефона не поступали непреднамеренные звонки на номер «112». Это может произойти и при включенной блокировке клавиш телефона.

Новость на сайте МЧС Чукотского АО

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2016:02:09 01:56 (МСК)

Регионы России: ДФО, Чукотский автономный округ

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Чукотский автономный округ

Последние новости

Все новости