За январь 2016 года операторским составом "Системы-112" Калужской области принято и обработано 38 612 обращений от населения по различным вопросам.
В 6329 случаях звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 695 раз, службы полиции – 2254 раза; службы скорой медицинской помощи – 3160 раз; службы газа – 220 раз.
Более 80 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, детскую шалость и ложные вызовы, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области и справочные вопросы.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования. До 2018 года сохраняется возможность звонить с городского телефона по номерам «01», «02», «03» и «04», а с сотового телефона – по номерам «101», «102», «103» и «104». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более служб обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!