За 12 месяцев в Главное управление МЧС поступило 710 обращений от жителей Кировской области, на личном приёме было принято более 2-х тысяч посетителей. На «телефон доверия» позвонили 158 граждан.
Чаще всего кировчане жаловались на нарушение мер пожарной безопасности (67% обращений), на несоблюдение норм защиты населения и территорий.
Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы. Каждый ваш звонок регистрируется, затем проводится проверка, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок не является поводом для проведения проверки.
По итогам 2015 года служебные расследования по фактам несвоевременного или формального рассмотрения обращений граждан с привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности не проводились.
В течение года в Приемной Президента руководством Главного управления проведено два личных приема граждан, 24 марта и 7 октября, принято 10 человек. Кроме того, в Единый общероссийский день приема граждан (13 декабря) было принято 10 человек.
«Телефон доверия» Главного управления МЧС России по Кировской области - 64-21-77.