Новости МЧС России

Главная » Центральный федеральный округ » Калужская область

Итоги работы системы-112 в aпреле

16 мая 2021 года


В апреле текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 55139 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 1838 обращений в день. В марте эти показатели составляли 49980 и 1612 соответственно. Увеличение числа обращений граждан на десять процентов по сравнению с предыдущим месяцем связано, в первую очередь, с началом пожароопасного сезона и случаями ложного «минирования» социально-значимых учреждений.

В 30 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 2722 раза (в марте – 936 раз), службы полиции – 5196 раз (в марте – 4953 раз), службы скорой медицинской помощи – 8053 раза (в марте – 8206 раз), службы газа – 429 раз (в марте – 405 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 2400 случаях (в марте – 1291 случай) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 717 случаях (в марте – 504 случая) – трех и более экстренных оперативных служб.

Принято 187 межрегиональных вызовов (в марте – 135). Дистанционная психологическая поддержка оказана в 7 случаях (в марте –5).

28 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в марте – 26 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 процент (в марте – 2 процента).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 222415 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1853 обращения в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

Статистические данные о работе системы-112 Калужской областиhttp://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=307111



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/719629-itogi-rabotyi-sistemyi-112-v.html

Ссылка на первоисточник: http://40.mchs.gov.ru/deyatelnost/press-centr/novosti/4461406