Главная » Приволжский федеральный округ » Республика Марий Эл
10 января 2017 года
В течение 2016 года на «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл поступило 100 обращений граждан. 60 из них касались нарушений различных норм и правил безопасности, 2 обращения – за консультацией по вопросам государственного пожарного надзора, остальные – не относились к компетенции МЧС России.
Чаще всего жители республики высказывали свои опасения по поводу нарушений требований пожарной безопасности, защиты населения и территорий, затруднения подъездов к зданиям и сооружениям, захламления лестничных клеток.
Обращений по вопросам неправомерных действий сотрудников Главного управления не поступало.
Наибольшее число обращений в 2016 году поступило от йошкаролинцев. Кроме них, на «телефон доверия» звонили жители г. Козьмодемьянска, г. Волжска и Волжского района, Звениговского, Мари-Турекского, Медведевского, Килемарского, Моркинского, Юринского и Советского районов.
По всем обращениям, входящим в компетенцию МЧС России, были проведены проверки. По их результатам в адрес обратившихся граждан были направлены официальные ответы. Материалы по вопросам, находящимся вне компетенции МЧС России, были переданы для рассмотрения в соответствующие органы власти.
Напоминаем, что «телефон доверия» Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл работает по номеру 8(8362) 69-02-63. В круглосуточном режиме звонки принимают специалисты оперативной дежурной смены Центра управления в кризисных ситуациях.
Основная цель работы «телефона доверия» - повышение эффективности взаимодействия населения и специалистов спасательного ведомства по вопросам обеспечения безопасности жизнедеятельности.
Пресс-служба Главного управления МЧС России по Республике Марий Эл.
Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/387334-telefon-doveriya-rabotaet-kruglosutochno.html
Ссылка на первоисточник: http://12.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4661199/