Новости МЧС России

Главная » Северо-Западный федеральный округ » Республика Коми

Диспетчеры службы «01» познакомились с психологическими аспектами работы с абонентами

25 сентября 2016 года


В МЧС России даже опытные, квалифицированные сотрудники проходят обучение и повышают своё мастерство. Специалисты службы оперативного обеспечения не являются исключением.

Так, психолог 1 отряда федеральной противопожарной службы Анна Романцова провела занятия с диспетчерами службы оперативного обеспечения Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Коми.

«Диспетчеры службы спасения первыми принимают информацию о чрезвычайной ситуации. От их способности взаимодействовать с абонентами зависит то, насколько быстро будут направлены экстренные службы для оказания необходимой помощи. Поэтому особенно важно, чтобы диспетчер как можно быстрее смогла наладить контакт с человеком, которому требуется помощь», - отметила Анна Романцова.

Граждане, звонящие по номеру «01», могут проявлять разные острые стрессовые реакции, характерные для людей, оказавшихся в экстремальной ситуации: это и страх, и тревога, и истерика, и даже агрессивная реакция. Анна Романцова дала рекомендации по оказанию допсихологической помощи таким абонентам, а также рассказала специалистам об особенностях конструктивного общения с абонентами, о факторах, влияющих на успешность телефонного взаимодействия и о приёмах активного слушания.

Кроме того, в ходе занятий были отработаны практические навыки взаимодействия с людьми, находящимися в различных стрессовых ситуациях.



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/362857-dispetcheryi-slujbyi-01-poznakomilis.html

Ссылка на первоисточник: http://11.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/4216115/