Главная » Сибирский федеральный округ » Алтайский край
22 марта 2016 года
В рамках сотрудничества ГУ МЧС России по Алтайскому краю и Алтайского госуниверситета возникла идея создания социального ролика на тему весеннего гололёда. Данная тема является весьма актуальной для населения из-за растущего числа травмированных в период весенних заморозков. Сотрудники МЧС регулярно оповещают жителей края о существующей опасности. На страницах сайта и сообществах в социальных сетях часто можно встретить публикации с правилами передвижения на льду. Но в этом году было решено использовать новые способы предупреждения граждан. За свежими творческими идеями сотрудники МЧС обратились к студентам классического университета.
Подобная форма взаимодействия является новой и достаточно необычной. Можно назвать это неким экспериментом, однако, весьма удачным экспериментом. Ролик имеет развлекательный характер, как рассказали сами студенты: «У нас не было цели напугать людей, показать ужасающие последствия травм при падении, скорее, мы просто хотели напомнить людям о существующей проблеме, но в более легкой и шуточной форме». Оператором ролика выступил студент 4 курса кафедры связей с общественностью Алтайского госуниверситета Вячеслав Андросов. Вячеслав профессионально занимается фото- и видеосъемкой, но для него подобный опыт является уникальным, как признается сам студент. Организатором и постановщиком видеоролика выступила студентка этой же кафедры Миновская София. Работа над социальной рекламой стала основой её дипломной.
Стоит также добавить, что в работу были привлечены студенты из других вузов, которым пришлось проявить не только актерские способности, но и умения каскадеров, изображая падения на льду.
В итоге, подобное творческое взаимодействие пошло на пользу каждой из сторон, никто также не исключает возможности продолжить традицию совместных проектов.
Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/316123-studentyi-altayskogo-gosuniversiteta-snyali.html
Ссылка на первоисточник: http://22.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/3521552/