Новости МЧС России

Главная » Сибирский федеральный округ » Республика Алтай

Итоги работы "телефона доверия" Главного управления МЧС России по Республике Алтай в 2015 году

14 января 2016 года


За 2015 года на Единый телефон доверия Главного управления МЧС России по Республике Алтай поступило 19 обращений от граждан по различным вопросам. Чаще всего звонившие жаловались на нарушение мер пожарной безопасности, несоблюдение норм защиты населения и территорий, затруднённость подъездов к зданиям. По всем обращениям были приняты соответствующие меры.

Все сообщения, входящие в компетенцию МЧС России по Республике Алтай, были рассмотрены, по ним проведены расследования, заявителям даны официальные ответы и разъяснения. В ряде случаев, удалось устранить выявленные нарушения. Так, например, 26 июня 2015 года поступило сообщение о нарушении правил пожарной безопасности в селе Узнезя Чемальского районе на турбазе «Салют». Там не работала пожарная сигнализация, отсутствовали средства пожаротушения, то есть была угроза безопасности отдыхающих в случае возникновения пожара. По данному факту проведена проверка, сообщение подтвердилось. Администрация туристической базы привлечена к административной ответственности, выписано предписание об устранении нарушении.

В Главном управлении МЧС России по Республике Алтай на единый "телефон доверия" в постоянном круглосуточном режиме ведется прием заявлений и обращений по номеру: 8-388-23-99999 для всех абонентов на территории Республики Алтай.

Напомним, что «телефон доверия» не является телефоном экстренной службы. Номер служит для оказания квалифицированной помощи предпринимателям и населению в решении вопросов обеспечения пожарной безопасности и оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации, факты нарушений требований пожарной безопасности, пресечения создания административных барьеров, а также по вопросам неправомерности действий должностных лиц Государственного пожарного надзора при проведении контрольно-надзорных мероприятий.

Каждый ваш звонок, поступающий на «телефон доверия», регистрируется, затем проводятся проверочные действия, и в течение одного месяца дается письменный ответ. Обращаясь по «телефону доверия», не забудьте сообщить свою фамилию, имя, отчество, данные о месте жительства и ясно изложите суть вопроса. Анонимный звонок подлежит рассмотрению, но ответа не требует.



Ссылка на текст новости: http://mchsrf.ru/news/300491-itogi-rabotyi-telefona-doveriya.html

Ссылка на первоисточник: http://04.mchs.gov.ru/pressroom/news/item/3376240/