Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Калужская область

02 июля 2022 года Итоги рабoты системы-112 в июне

В июне текущего года операторским составом системы-112 Калужской области приняты и обработаны 54108 звонков и сообщений от населения по различным вопросам или 1804 обращения в день. В мае эти показатели составляли 58083 и 1874 соответственно. Уменьшение количества ежедневных звонков на четыре процента по сравнению с предыдущим месяцем связано, в первую очередь, с сокращением числа обращений граждан для вызова службы пожарной охраны.

В 31 проценте случаев (в мае – 30 процентов) звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1442 раза (в мае – 2058 раз), службы полиции – 6638 раз (в мае – 6328 раз), службы скорой медицинской помощи – 8683 раза (в мае – 8772 раза), службы газа – 286 раз (в мае – 349 раз), службы «Антитеррор» – 170 раз (в мае – 253 раза). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. В 1549 случаях (в мае – 1874 случая) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 792 случаях (в мае – 856 случаев) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 41 процент (в мае – 41 процент).

Принято 166 межрегиональных вызовов (в мае – 178 вызовов).

Дистанционная психологическая поддержка оказана в 7 случаях (в мае – 1 случай).

30 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в мае – 30 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1 процент (в мае – 2 процента).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели. Временные показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Всего с начала года принято и обработано 346736 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1916 обращений в день.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

https://pre.admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=328474

Новость на сайте МЧС Калужской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:07:02 08:23 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Калужская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Калужская область

Последние новости

Все новости