Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Калужская область

16 января 2022 года Итоги работы системы-112 за 2021 год

В 2021 году операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 735197 звонков и сообщений от населения по различным вопросам, что составило 2014 обращений в день, тогда как 2020 году эти показатели составили 717647 и 1966 соответственно.

В 29 процентах случаев (в 2020 году – 25 процентов) звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 17337 раз (в 2020 году – 19553 раза), службы полиции – 69395 раз (в 2020 году – 65387 раз), службы скорой медицинской помощи – 117476 раз (в 2020 году – 104740 раз), службы газа – 4976 раз (в 2020 году – 4427 раз), службы «Антитеррор» – 862 раза (в 2020 году – 761 раз). По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом в 19491 случае (в 2020 году – 19541 случай) потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 8210 случаях (в 2020 году – 7231 случай) – трех и более экстренных оперативных служб.

Доля вызовов экстренных оперативных и аварийных служб (в том числе по линии Государственной жилищной инспекции Калужской области) от общего числа обращений составила 39 процентов (в 2020 году – 36 процентов).

Принято 2535 межрегиональных вызовов (в 2020 году – 3897 вызовов).

Дистанционная психологическая поддержка с начала года оказана в 86 случаях (в 2020 году – 108 случаев).

33 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы (в 2020 году – 28 процентов). По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.

Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.

Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 1,8 процента (в 2020 году – 2,1 процента).

Временные показатели ожидания абонентом, обратившимся по номеру «112», ответа оператора системы-112 Калужской области, опроса абонента, оповещения соответствующих дежурно-диспетчерских служб о происшествии и подтверждения факта приема диспетчером дежурно-диспетчерской службы карточки информационного обмена не превысили рекомендованные показатели, а показатели комплексного реагирования привлеченных экстренных оперативных служб соответствуют установленным нормативам.

Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!

Новость на сайте МЧС Калужской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:01:16 09:00 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Калужская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Калужская область

Последние новости

Все новости