Профилактические мероприятия по предупреждению пожаров и обучению граждан мерам пожарной безопасности проходят в столице на регулярной основе. Не исключение и выходные дни, когда большинство жителей можно застать дома, а значит и довести до них необходимую информацию, которая поможет избежать беды. Одно из подобных профилактических мероприятий прошло в Демском районе столицы.
Сотрудники 6-ой пожарно-спасательной части 22-го пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан и инженеры отдела профилактики пожаров МБУ УПО г. Уфы провели обход жилых домов, расположенных по улице Майкопская.
С жителями были организованы инструктажи, во время которых специалисты разъяснили основные меры профилактики пожаров,необходимые для соблюдения в жилье, дали рекомендации по приведению жилых помещений и территории в пожаробезопасное состояние, а также вручили наглядный агитационный материал на противопожарную тематику.
Особое внимание в ходе бесед было уделено таким вопросам, как пожарная безопасность при эксплуатации электрооборудования, отопительных печей на твердом и газообразном топливе. Недостаточный контроль со стороны владельца может стать причиной пожара, который в свою очередь может причинить ущерб не только семейному имуществу, но и здоровью домочадцев.
Как показали обходы, большинство граждан внимательно относятся к вопросам пожарной безопасности, но были и такие, кто допускает халатность в отдельных случаях, как например захламление проходов или складирование легковоспламеняемых материалов. Специалисты разъяснили гражданам, чем опасно такие действия и привели примеры реальных пожаров, вызванных подобными факторами.
Соблюдение мер пожарной безопасности в быту является необходимым минимумом в современной жизни. Такие знания необходимы каждому жителю столицы, именно поэтому подобные профилактические мероприятия являются важной составляющей работы огнеборцев и проходят в каждом из семи районов Уфы, а также в отдаленных населенных пунктах и садоводческих товариществах, на территории городского округа.