Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Севастополь

10 августа 2020 года Психологи Крымского филиала ЦЭПП МЧС России провели занятия со специалистами ЦУКС в рамках психологической подготовки

29, 30 июля 4 и 5 августа психологи Крымского филиала Центра экстренной психологической помощи МЧС России провели занятия по психологической подготовке с сотрудниками Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по городу Севастополю. Такие мероприятия проводятся ежегодно. Их цель – сформировать у коллектива ЦУКС навыки в области психологии, необходимые для эффективного осуществления профессиональной деятельности.

Проведенные занятия стали вводными и открыли цикл, посвященный особенностям психического состояния пострадавших и их поведения в чрезвычайных ситуациях.

Одной из задач специалистов ЦУКС является приём звонков, поступающих на телефонную линию пожарно-спасательной службы МЧС России – «101». Помимо иных служб абонентами выступают очевидцы происшествий и пострадавшие, которые могут находится в особом психологическом состоянии. Диспетчеру для эффективного реагирования на сообщение важно в кратчайший срок получить от абонента полную информацию, поэтому диалог необходимо выстраивать с учётом психологического состояния обратившегося.

В рамках занятия были освещены различные факторы, которые влияют на пострадавших в условиях чрезвычайной ситуации, а также приёмы бесконфликтного общения.

Практическая часть была посвящена обсуждению ситуаций из профессионального опыта сотрудников ЦУКС. В рамках дискуссии рассмотрены случаи возникновения конфликтных эпизодов во время дистанционного взаимодействия диспетчеров с абонентами и проанализированы способы профилактики их возникновения.

В дальнейшем в рамках данного цикла занятий планируется рассмотрение особенностей проявления острых стрессовых реакций у пострадавших и обучение сотрудников ЦУКС методике психологической поддержки абонентов.

«Благодаря занятиям, которые проводят с нами психологи Крымского филиала, мы получаем знания, помогающие более грамотно общаться с абонентами телефонной линии «101». Для нас важно знать подходы, которые дают возможность чётко, ясно, быстро получать всю необходимую информацию – ведь на основе этих данных мы узнаём, что именно и где конкретно случилось, из важных подробностей складываем общую картину происшествия, принимаем решение о количестве направляемых сил и средств, координируем действия подразделений», – комментирует заместитель начальника службы – начальник дежурной смены ЦУКС Главного управления МЧС России по городу Севастополю Иван Герилович.

Всего в мероприятиях приняли участие 30 сотрудников Центра управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по г. Севастополю.

Новость на сайте МЧС Севастополя

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2020:08:10 09:52 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Севастополь

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Севастополь

Последние новости

Все новости