В мае текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 65104 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 2100 обращений в день.
В 34 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1326 раз, службы полиции – 5691 раз, службы скорой медицинской помощи – 9445 раз, службы газа – 348 раз. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1579 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 513 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 673 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 7 случаях.
31 процент от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили два процента.
Всего с начала года принято и обработано 289624 звонка и сообщения от населения или, в среднем, 1905 обращений в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
https://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=286293