В декабре текущего года операторским составом «Системы-112» Калужской области принято и обработано 54672 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 1764 обращения в день.
В 37 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 1802 раза, службы полиции – 5208 раз, службы скорой медицинской помощи – 6846 раз, службы газа – 2094 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 2019 случаях потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 609 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
Принято 264 межрегиональных вызова. Дистанционная психологическая поддержка оказана в пяти случаях.
22 процента от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах ЖКХ, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам «Системы-112».
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили два процента.
Всего с начала 2019 года принято и обработано 635776 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1742 обращения в день.
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!
http://admoblkaluga.ru/sub/gumchs/news/detail.php?ID=278060