Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Тульская область

20 марта 2019 года Система «112» в действии

Главной целью создания системы «112» в России является улучшение взаимодействия между оперативными службами при реагировании на сложную чрезвычайную ситуацию и, как результат, значительное сокращение времени реагирования. Для вызова специалистов нескольких экстренных служб достаточно набрать единый номер «112» - диспетчер заполнит со слов пострадавшего или очевидца специальную карточку и сразу же направит информацию в подразделения, которые окажут помощь в каждом конкретном случае. С начала внедрения системы «112» на территории России центры обработки вызовов приняли более 35 миллионов вызовов. Звонки чаще всего требуют реагирования медиков, спасателей и полицейских. На сегодняшний день опытные испытания системы прошли в 75 регионах России. В полном объеме она работает в 26 субъектах, среди которых и Тульская область.

Система «112» тульского региона полностью создана и прошла государственные испытания в декабре 2015 года. С 15 сентября 2017 года началось использование единого номера «112» на территории области для доступа в систему обеспечения вызова экстренных оперативных служб. Система обеспечивает информационное взаимодействие органов повседневного управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС), а также дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, перечень которых определяется Правительством РФ. Сеть связи и передачи данных для основного и резервного центра обработки вызовов функционирует в 24 ЕДДС региона и объединяет 101 автоматизированное рабочее место системы «112» Тульской области. Создание системы позволило снизить среднее время оперативного реагирования экстренных оперативных служб и эффективно организовать работу по оказанию помощи пострадавшим. С начала года на номер «112» поступило более 145 тысяч звонков от жителей региона. В систему «112» Тульской области внедрен ряд сервисов, расширяющих ее возможности и повышающих эффективность, таких как:

- определение места нахождения пользовательского оборудования (оконечного оборудования), с которого были осуществлены вызов или передача сообщения о происшествии;

- интеграция с Подсистемой скорой медицинской помощи Региональной информационной системы в сфере здравоохранения Тульской области (СМП РИСЗ ТО);

- интеграция с Государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА-ГЛОНАСС»;

- интеграция с информационной системой МЧС России – МНИС ГЛОНАСС МЧС России;

- интеграция с региональной информационной навигационной системой на базе центральной диспетчерской службы министерства транспорта и дорожного хозяйства Тульской области;

- пилотная зона по автоматизации учета времени реагирования экстренных оперативных служб на базе системы «112» Тульской области.

В целях дальнейшего совершенствования системы правительством Тульской области подписаны соглашения с администрациями ряда субъектов Центрального федерального округа по вопросу информационного взаимодействия при обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

Пресс-служба Главного управления

МЧС России по Тульской области

Новость на сайте МЧС Тульской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2019:03:20 16:40 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Тульская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Тульская область

Последние новости

Все новости