Перебои в энергоснабжении часто бывают вызваны неблагоприятными погодными явлениями, которые повреждают линии электропередач и оборудование.
Большинство отключений электроэнергии устраняются почти сразу, как только они происходят, но некоторые из них могут длиться гораздо дольше.
Нередко внезапное отключение электроэнергии приносит дискомфорт всем пользователям. Информация, приведённая ниже, ответит на главный интересующий вопрос: отключили свет — куда обращаться и что делать?
При отключении электроэнергии:
Посмотрите в окно, чтобы убедиться в том, что электричество отключено не только в вашей квартире или доме.
Проверьте электрический счётчик. В случае резкого перепада энергии, сгорании лампы или перегорании любых других электроприборов могло произойти выбивание пробки. Также обратите внимание на аварийный переключатель, он должен быть поднят вверх.
Узнайте у знакомых, не оповещали ли кого из них о предстоящем гашении света.
Позвоните по телефону «112» и изложите ситуацию как можно подробнее.
Кроме этого, у туляков появилась возможность сообщить об отключениях электроэнергии, низком уровне напряжения и дефектах электрооборудования через интернет-портал «Светлая страна».
Компания «Россети» официально запустила всероссийский интернет-портал «Светлая страна». Он создан для упрощения взаимодействия сетевого комплекса с потребителями. Сообщения поступают напрямую специалистам компании и тут же обрабатываться. Ответы пользователям будут предоставляться в течение 8 рабочих дней, что значительно повышает качество и оперативность отработки проблемных ситуаций, возникающих у потребителей электроэнергии.
Пресс-служба Главного управления