Аттестация на право управления маломерными судами проводится на основании:
а) проверки документов заявителя, необходимых для аттестации по заявленным типу маломерного судна и району плавания (далее - входные документы);
входные документы представляемые лично заявителем при каждом случае предоставления государственной услуги по аттестации, включает:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность;
- медицинскую справку о годности к управлению маломерным судном (далее - медицинская справка);
- две цветные матовые фотографии размером 30 x 40 мм, без уголка. На фото строго в анфас четко воспроизводится лицо заявителя без головного убора;
- документ о подготовке (удостоверение на право управления маломерным судном) или квалификации;
- документ об обучении выданный организацией или индивидуальным предпринимателем, имеющими соответствующую лицензию для реализации программ подготовки судоводителей маломерных судов заявленного типа в заявленном районе плавания.
б) проверки теоретических знаний заявителя по заявленным типу маломерного судна и району плавания (далее - проверка теоретических знаний);
в) проверки навыков практического управления маломерным судном заявленного типа в заявленном районе плавания (далее - проверка практических навыков).
Настоящие Правила определяют порядок замены удостоверения в связи с истечением срока его действия, выдачи дубликата удостоверения в связи с его утерей или приходом в негодность, а также замены удостоверения в связи с переменой фамилии, имени, отчества заявителя и производятся без проверки теоретических знаний и практических навыков заявителя.
Для замены удостоверения в связи с истечением срока его действия заявитель представляет:
письменное заявление о необходимости замены удостоверения в связи с истечением срока его действия, написанное в произвольной форме;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;
имеющееся удостоверение;
медицинскую справку.
Для выдачи дубликата удостоверения в связи с его утерей или приходом в негодность заявитель представляет:
письменное заявление о необходимости выдачи дубликата удостоверения в связи с его утерей или приходом в негодность, написанное в произвольной форме с указанием причин его утери или прихода в негодность;
документ, удостоверяющий личность заявителя;
личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;
пришедшее в негодность удостоверение или его остатки;
медицинскую справку.
Для замены удостоверения в связи с переменой фамилии, имени, отчества заявитель представляет:
письменное заявление о необходимости замены удостоверения в связи с переменой фамилии, имени, отчества, написанное в произвольной форме;
документ, удостоверяющий личность, с новыми фамилией, именем, отчеством;
личную карточку судоводителя, находящуюся у заявителя;
имеющееся удостоверение;
медицинскую справку.