Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Курская область

21 марта 2017 года Диспетчерский центр связи для глухих и «Служба спасения-112»: оперативный тандем

20 марта в Диспетчерский центр связи для глухих Курской области поступило сообщение с просьбой о необходимости вызова скорой помощи. И это был первый вызов, отработанный совместно со «Службой спасения-112» с момента образования нового центра.

- Смс-сообщение пришло от женщины, которая рассказала, что её ребенок почувствовал себя плохо, - рассказывает Светлана Набойченко, диспетчер центра. – Он прыгал на батуте и почувствовал боль в спине, болели и ноги, стало тяжело передвигаться. Все члены семьи обратившейся за помощью курянки, тоже имеют проблемы со слухом.

Диспетчер незамедлительно передал все данные в «Службу спасения – 112». Далее специалист переадресовал заполненную карточку со всей информацией (место жительства, возраст ребенка, описание жалоб на состояние здоровья) в скорую помощь.

В случае необходимости (например, если сообщение поступит о пожаре) диспетчер-112 одновременно передаст сигнал о происшествии нескольким службам, что в разы сократит время реагирования и оказания помощи. Работникам курского отделения ВОГ не придётся тратить время и обзванивать все необходимые экстренные подразделения. Именно это главная задача созданного центра – сократить сроки реагирования и время оказания помощи.

Торжественное открытие Диспетчерского центра связи для глухих прошло в Курске 3 марта 2017 года. Находится он на базе регионального отделения Всероссийского общества глухих. В центре трудятся пять диспетчеров.

В регионе проживают более 7 тысяч человек с нарушениями слуха, в том числе более 4000 человек общаются жестами – им так же важно иметь доступ и к экстренным службам, и к социальным организациям.

Как рассказал Александр Кочергис, председатель Курского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов «Всероссийское общество глухих», на сегодняшний день все куряне с нарушением слуха прошли специальное обучение по использованию различных средств и программ связи: мобильных телефонов, приложений Skype, Viber и других.

- У всех инвалидов по слуху Курской области есть наши координаты – номера телефонов, логины в Skype и других программах, – говорит Александр Витасович. - Каким способом удобнее, таким и пользуются. Чаще всего, конечно, пишут смс. И если простой человек может позволить себе не уметь отправлять текстовое сообщение с телефона, то для инвалидов по слуху – это жизненно необходимый навык. Потому вопросу обучения наше общество уделяет огромное внимание. А так же мы стараемся развиваться, совершенствовать и увеличивать способы связи, в том числе и с экстренными службами. Помощь должна быть оперативна и доступна каждому.

Специалисты центра будут помогать курянам записаться на прием к врачу, предоставлять справочную информацию о работе государственных организаций, транспортном расписании и социальном обслуживании. Также центр позволит людям с нарушениями слуха не только получить свободный доступ к экстренным службам, но и улучшить общение друг с другом.

Новость на сайте МЧС Курской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:03:21 12:09 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Курская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Курская область

Последние новости

Все новости