Представители Галереи безопасности Мурманской области приняли участие в семинаре «Коммуникационная стратегия музеев».
Мероприятие проходило на базе Мурманского областного краеведческого музея для руководителей и специалистов государственных, муниципальных, общественных, ведомственных и корпоративных музеев Мурманской области. Ведь, продвижению музейной деятельности в интернет-пространстве сейчас отводится большая роль.
Не исключение и Галерея безопасности Мурманской области, в советские годы известная как пожарно-техническая выставка. Специалисты этого музейно-выставочного центра широко пропагандируют вопросы культуры безопасности жизнедеятельности на различных информационных ресурсах, в том числе и Главного управления МЧС России по Мурманской области.
Так, на официальном сайте Главка создан раздел «Музеи и выставочные экспозиции», где размещена информация о музеях спасательного ведомства, включая Галерею безопасности Мурманской области.
Впрочем, тема продвижения выставок в Интернете и о критериях оценки эффективности работы в интернет-пространстве остается актуальной. Как отметила специалист по продвижению музея ФГБУК «Государственный исторический музей» (г.Москва) Анна Михайлова: «Музей должен быть интересным и открытым, потому новые технологии – повод пересмотреть устоявшиеся формы работы».
На семинаре Анна Вадимовна выступила и провела практикум по ведению страниц и групп в социальных сетях.
С участниками мероприятия также встретились руководители групп «социальных медиа» и интернет-порталов Мурманской области, которые поделились опытом работы.