Новости

МЧС России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Приволжский федеральный округ Пермский край

17 февраля 2017 года БОЛЕЕ МИЛЛИОНА ЖИТЕЛЕЙ ПРИКАМЬЯ ПОЛУЧИЛИ ЭКСТРЕННЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ ЗА ДВА ГОДА

За два года более 1 млн 700 тысяч жителей региона получили экстренные предупреждения по домашнему телефону о неблагоприятных погодных условиях, опасных природных явлениях, авариях в сфере ЖКХ и др., в рамках соглашения об оповещении о чрезвычайных ситуациях, подписанного 12 февраля 2015 года между ГУ МЧС России по Пермскому краю и ведущим интернет-провайдером страны «Ростелеком». При этом, по сравнению с 2015 годом (более 570 тысяч человек), количество абонентов стационарной телефонии, получивших предупреждения в 2016 году, увеличилось более чем в 2 раза и превысило 1 млн 200 тысяч человек.

Чаще всего населению поступали оповещения, связанные с опасными погодными или природными ситуациями. С 2015 года штормовые предупреждения, информацию о сильных снегопадах и существенных перепадах температуры воздуха получили более 790 тысяч человек, оповещения об угрозе подтопления или природного пожара – более 174 тысяч, об аварийных отключениях водоснабжения или электроэнергии – более 57 тысяч, а также о серьезных пробках на федеральной трассе - более 3 тысяч абонентов. Кроме того, через домашние телефоны МЧС предупреждало жителей Пермского края о необходимости соблюдения правил безопасности при купании на воде (охват составил более 254 тысяч человек) и о мерах профилактики гриппа, ОРВИ и гепатита А (более 512 тысяч человек).

Домашние телефоны имеют три ключевых преимущества, которые делают их незаменимым инструментом для экстренных оповещений. Это, во-первых, географическая «привязка» номера, во-вторых, повышенная надежность связи, в-третьих, широкое распространение домашних телефонов. Номера домашних телефонов «привязаны» к конкретному дому, подъезду, квартире. Это очень важно, когда нужно оповестить жителей не всего края, а только конкретного города или микрорайона. Однако для того, чтобы осуществлять выборочный обзвон, телефония должна быть «умной». «Ростелеком» в Пермском крае создал интеллектуальную платформу речевого автоинформатора, которая позволяет проводить обзвон конкретных групп абонентов как в отдельно взятом муниципалитете, так и в нескольких муниципальных образованиях сразу. В Перми оповещение можно организовать и по определенным районам.

«Предупредить человека – значит предотвратить непредвиденные нештатные ситуации, которые могут с ним произойти, – комментирует начальник Главного управления МЧС России по Пермскому краю Олег Попов. – Чтобы не получилось так, что, например, назавтра прогнозируются неблагоприятные погодные условия, сильные метели, морозы и заносы на дорогах, а гражданин отправляется с полупустым баком бензина в дальнюю дорогу. После того как человек оказывается на трассе один на один со стихией, он ждет помощь. Помощь, конечно, подоспеет вовремя. Однако таких ситуаций можно избежать благодаря своевременному оповещению и информированию».

«Домашние телефоны остаются одним из самых надежных средств связи. В случае экстремальных погодных условий, например, ураганного ветра, инфраструктура мобильной связи может пострадать, в то время как на работу домашних телефонов погода никак не влияет: все линии связи проходят под землей», - отмечает технический директор Пермского филиала «Ростелекома» Константин Королев.

Важно отметить, что Пермский край одним из первых регионов в стране начал осваивать инновационные технологии «умной» телефонии для оповещения граждан, и за два года речевой информатор на интеллектуальной платформе компании «Ростелеком», доказал свою надежность и незаменимость при информировании о чрезвычайных ситуациях и передачи важной информации населению.

Новость на сайте МЧС Пермского края

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:02:17 15:06 (МСК)

Регионы России: ПФО, Пермский край

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Пермский край

Последние новости

Все новости